Продающий сайт для компании «Абсолют Сити»

Продающий сайт для крупной риэлтерской компании из Санкт-Петербурга.

ссылка на результат
Продающий сайт для компании «Абсолют Сити»

Задачи

Разработать сайт для компании, которая занимается продажей и арендой объектов недвижимости. Отразить ее динамичность и подчеркнуть имидж надежного и солидного игрока. Сайт должен выглядеть строго и дорого, при этом содержать максимум полезной информации.

Менеджеры компании должны с легкостью управлять внутренней базой сайта со всеми загруженными объектами (а их более 17.000!).


Креативная концепция

Дизайн выполнен в фирменном стиле заказчика, который прослеживается и в оформлении офиса: используются три основных цвета (серый, белый, оранжевый). Преобладает спокойный серый цвет. Строгие геометрические линии и деловые темные тона мы позаимствовали из логотипа и продолжили на всех страницах.


Проектирование сайта

К моменту перепроектирования сайт существовал уже год. За это время мы подняли его на высокие поисковые позиции, поэтому важной задачей стало их сохранить, несмотря на все изменения в прототипе. С этой задачей наши специалисты справились.

Мы сделали сайт более эргономичным. Выгрузка информации стала удобнее. Теперь менеджеры самостоятельно обновляют карточки объектов, легко и быстро.

Весь контент сайта сохранился в новом прототипе, что также снизило издержки.

Для повышения скорости загрузки мы применили новую технологию кеширования, а некоторые страницы работают без перезагрузки. Сайт стал в разы быстрее. Теперь мы могли не экономить при размещении интересного и полезного контента: встраивать интерактивные элементы, блоки новостей с красочными фотографиями и другие элементы дизайна.


Создание дизайн-макетов

На этапе дизайна в макетах объединяются фирменный стиль компании, идея, заложенная в концепции, и прототип.

Главная страница

Чтобы не перегружать зрителя однотипными формами, некоторые графические объекты вписаны в круги. Прием обеспечивает динамику восприятия, не дает вниманию рассеяться.

Наш клиент номинирован на несколько профессиональных премий. Их значки мы вывели на главную страницу, чтобы потребитель сразу увидел, что компания заботится о его интересах.

Наконец, в новом дизайне сайт стал более наглядным. По клику на главной странице выводится карта, на которой можно выбрать объект в интересующем районе города.


Форма поиска

Выбор риелтора – дело сложное, так что мы решили облегчить посетителям задачу. Вывели форму поиска квартиры на главную страницу и оставили в ней всего два ключевых параметра, чтобы посетитель мог сразу перейти к просмотру и связаться с менеджером.

У других компаний такие формы «прячутся» на внутренних страницах сайта. Часто они содержат слишком много параметров, что сильно понижает вероятность заполнения. В отличие от стандартных решений, на нашем сайте форма очень быстрая. Ведь ее задача – вовлечь пользователя в процесс подбора.


Внутренние страницы

«Шапка» сайта на фирменном сером фоне сохраняется на всех внутренних страницах, чтобы у пользователя всегда был доступ к контактам и основной информации. Все страницы очень быстро загружаются, не смотря на большое количество изображений.

На странице вывода результатов поиска мы использовали светлые цвета. Создается ощущение легкости и прозрачности, а внимание акцентируется на найденных объектах, кнопках выбора и связи.


3D тур по офису

Чтобы выстроить доверительные отношения с посетителем, сделать образ компании более открытым, мы добавили на сайт трехмерный тур по офису. Покупатель теперь может заранее убедиться, что имеет дело с реально существующей надежной компанией.

Результат проекта

Нам удалось полностью перепроектировать сайт, сохранив его высокие поисковые позиции. При этом благодаря новой технологии кэширования загрузка ускорилась в 15 раз, и мы смогли наполнить его наглядной интерактивной информацией.

Встроили трехмерный тур по офису, который придает образу компании современность и динамичность, повышает доверие пользователя. Все награды нашего клиента в области защиты прав потребителя также появились на главной странице.

Сайт стал удобнее и понятнее: форма подбора квартиры теперь требует меньше действий пользователя и видна сразу при заходе на сайт. Для сотрудников мы облегчили выгрузку информации. Теперь менеджеры сами обновляют карточки объектов, что снижает издержки компании и существенно экономит рабочее время.

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 676 80 32
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)