Разработка имиджевого сайта по продаже питьевой воды Island

IslandWater – компания, которая занимается добычей и продажей воды премиального уровня.

 

ссылка на результат

Задачи

Цель проекта — создать продающий сайт, который подчеркнет премиальность и статусность бренда и будет кардинально отличаться от основной массы поставщиков воды. Для того, чтобы достигнуть цели и создать сайт, который будет выгодно отличаться от конкурентов и подчеркивать все преимущества и уникальные свойства продукта было поставлено несколько ключевых задач.

Поставленные задачи
  • Разработать визуальную стилистику, которая будет максимально отвечать запросам целевой аудитории
  • Наглядно и доступно объяснить посетителю, в чем преимущество и уникальность воды, показать уникальную технологию ее добычи и отразить полезные свойства продукта
  • Сделать удобные и простые для понимания формы заказа и оформления заявок

Аналитика

На первый взгляд, перед нами стояла простая задача  рассказать о таком однозначном продукте, как вода. Однако в результате проведенного анализа мы поняли, что продуктовая линейка довольно широка. Например, воду в больших канистрах обычно заказывают для офисов, а небольшие бутылочки по 0,2 л чаще всего востребованы для мероприятий и кейтеринга  все это совершенно разные целевые группы потребителей. Поскольку уровень качества воды довольно высокий  она также позиционируется и как вода для детского питания.

Целевая аудитория
Получилось, что несмотря на то, что продукт один — аудиторий достаточно много и основная задача этапа аналитики была в том, чтобы понять, какие группы ЦА у нас есть и вокруг каких ценностей их можно объединить. Для того, чтобы это сделать было разработано несколько персонажей — потенциальных клиентов Island, описан их образ жизни и то, что для них важно. В дальнейшем вся эта информация была использована при создании визуальных образов для сайта, структуры и прочего.

Креативная концепция

В основу креативной концепции лег образ современной и дружелюбной компании, производящей полезный и качественный продукт. Нужно было отразить эти черты с помощью визуальных образов и сделать так, чтобы сайт кардинально отличался от своих конкурентов. Большинство сайтов, продающих воду, оформлены в сине-бело-голубой цветовой гамме.
Уникальная идея
Нам же нужно было уйти от этого и создать такой сайт, который бы запомнился. В этом нам помог логотип Islandс его фирменными цветами, символизирующими природные стихии — оранжевым (земля), зеленым (природа) и голубым (небо). Мы решили, что сайт у нас будет такой же яркий и сочный.
Важно было объяснить, почему вода является премиальной и заслуживает своей цены. Для выполнения этой задачи мы придумали наглядно показать процесс непростой добычи воды и рассказать о ее полезных свойствах. Мы создали довольно реалистичную иллюстрацию, которая показывает земной разрез со всеми его слоями песка, известняка, других земных пород и подземную реку, где начинается скважина, над которой как раз и стоит сам завод, добывающий воду.
Яркий flat
Для того, чтобы показать компанию, как современную и дружелюбную было решено использовать стиль нетипичный для этой сферы — плоский дизайн. Он состоит из ярких, сочных цветов, теней, округлых форм, приятных оттенков и полуцветов. Так мы показали, что компания идет в ногу со временем и не боится использовать современные решения и подходы, в том числе и в дизайне.

Прототип

Прототип был очень тесно связан с идеей визуализации. Мы поняли, что будем строить сайт от сравнения вариантов добычи воды и прототип в конечном итоге был подчинен этой большой идее. Нам нужно было показать воду, ее химический состав, передать жизненную силу воды, ее витальность. Нам потребовались не только цвета, но и образы. Главная страница делится на две части, каждая из которых презентует свою воду в отдельности. Это деление на два прослеживается и дальше через весь прототип.
Эргономика служебных форм
Мы довольно много работали над эргономикой форм, так как нужно было, чтобы заказ воды на сайте был прост и естественен, а так как это B2C-сегмент –требовалась возможность формирования коммерческих предложений и подобных опций. В конечном итоге мы сделали достаточно много служебных форм, среди которых была форма для скачивания мобильного приложения. При этом все эти формы были выдержаны в общей стилистике.

Проектирования было много: мы постарались с одной стороны максимально упростить формы заказа, с другой стороны— ничего не потерять, потому что все это играет большую роль в процессе оформления сделки.

Наиболее удачным решением в процессе разработки прототипа стала детальнопроработанная динамика — появилось много переходов, раскрывающихся объектов, выплывающих форм. И с одной стороны информации получилось очень много, а с другой с помощью информационного проектирования, мы смогли сделать так, чтобы не было информационного перенасыщения. Макет получился очень легким, и вся эта динамика выглядит естественно.


Создание дизайн-макетов

Сайт визуально очень сильно отличается от конкурентов, чему помогло необычное цветовое решение — за основу были взяты яркие фирменные цвета Island: красный, зеленый, голубой, символизирующие природные стихии. 

Главная страница
Дизайн главной страницы сайта был выполнен в виде двух, разделенных по вертикали частей. Таким образом мы решили представить два вида воды: премиальную и первого класса.
На главной странице мы очень доступно и наглядно изобразили процесс заказа воды, а также показали, что существует вода первой и высшей категории для того, чтобы, кликнув по ней, потенциальный покупатель смог быстро понять разницу и определить, что подходит именно ему.

Оформление заказа
При нажатии на изображение раскрывается страница, где можно сформировать заказ и взглянуть на состав воды.
Инфографика акций
Один из интересных разделов сайта, про который стоит сказать — страница с акциями, на которой стояла задача не просто написать условия, а сделать наглядную яркую инфографику, чтобы даже при беглом взгляде было все понятно.

Верстка и программирование

Большая креативная идея и прототип очень сильно отразились на работе верстальщиков. Было очень много анимации, перестраивающей макет — все это нужно было аккуратно воплотить в соответствии с задумкой. Тут и всплывающие формы и подсказки по поводу состава воды — все эти элементы представляли непростое испытание для наших специалистов по верстке, поэтому работа затянулась. Однако,  в итоге все проблемы были решены.

Система управления
Благодаря удобной системе администрирования управление контентом для заказчика стало совсем простым и понятным, и осталась возможность практически неограниченного расширения функционала сайта

Функциональные модули
Нами были разработаны дополнительные функциональные модули для того, чтобы сделать процесс выбора и заказа воды еще удобнее.

Среди них внедрен модуль, который содержит интерактивную форму приема заказа. Она удобна тем, что для того, чтобы сформировать список необходимого не нужно искать каждый отдельный предмет в огромном каталоге— достаточно просто выбрать что-то одно и форма сразу же выведет сопутствующие товары и необходимые аксессуары. Кроме того, когда вы оформляете заказ в личном кабинете — система формирует итоговую стоимость заказа с учетом всех накопленных скидок и специальных предложений. А также реализована удобная возможность повтора заказа

Сделать покупку на сайте можно сделать всего в один клик — это очень удобно и экономит время посетителя, создавая максимально комфортные условия для покупки. Реализован также модуль, который отображает подробную информацию об актуальных скидках и предложениях компании.
Результат проекта
В итоге мы справились со всеми поставленными задачами и достигли цели:

  • Сайт наглядно показывает продукт компании и его полезные свойства
  • Разработана наглядная яркая инфографика, иллюстрирующая весь процесс добычи воды, рассказано о ее составе и полезных микроэлементах
  • Не смотря на обилие разнообразной информации сайт не выглядит переполненным, а его функциональные элементы, такие как формы заказа и оформления заявок органично вписываются в общую структуру, ими легко и удобно пользоваться

 

 
Понравилась работа и хотите не менее крутую?Напишитеили позвоните нам:+7 /812/ 331 35 99
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)